Условия гарантии

  При обнаружении брака во время монтажа шин или дисков Вы можете вернуть товар нам. Мы за свой счёт поменяем Вам шины или диски или вернём их полную стоимость. Не начинайте эксплуатацию товара при обнаружении брака. В противном случае для установления причины брака будет необходима экспертиза НИИШП.


При возникновении гарантийных случаев во время эксплуатации шин или дисков производится экспертиза НИИШП для установления причины возникновения дефекта.

Если он возник по вине изготовителя, то также производится замена товара на новый или возврат денежных средств. В противном случае все расходы несет покупатель.

Гарантийные случаи рассматриваются только при наличии документов подтверждающих покупку товара в нашем магазине.

 

Гарантия на автошины НЕ распространяется в случаях, если:
- серийный номер был умышленно стёрт;

- шина подверглась ремонту, шлифовке, восстановлению, переделке рисунка протектора;

- рекламации вызваны несоответствующим использованием (неправильное давление, перегрузки и т.д.);

- было допущено превышение установленного скоростного режима; транспортное средство имело/имеет механические дефекты (нарушения или повреждения), на транспортное средство были установлены несоответствующего размера (нестандартные) колёсные диски и т.п.;

- предполагаемого преждевременного износа;

- повреждения(ий) произошедшего(их) по вине покупателя (лица эксплуатировавшего автошины);

- остаточная глубина рисунка протектора равна или менее 2,5 мм.

Все споры между продавцом и покупателем решаются на основании Закона о Защите Прав Потребителей.

  

Обмен и возврат товара! 

Покупатель вправе отказаться от покупки до момента передачи товара в любое время без объяснения причин; после передачи товара - в течение 7 дней со дня покупки.

Обмен и возврат товара  происходит на складе продавца, ежедневно с 10 до 18 кроме субботы и воскресенья. При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар и согласовать время своего прибытия.

Не принимаются к возврату шины без пакетов, использованные или бортированные.

Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

В случае невозможности покупателем самостоятельно транспортировать товар на склад продавца для возврата или обмена, все транспортные расходы несет покупатель.

 

Бессрочная Расширенная гарантия – теперь и на летние шины Nokian Hakka!

ООО «Нокиан Шина» в период с 01.01.21 по 31.12.21 года предоставляет Потребителям «Расширенную гарантию (Hakka Guarantee) на автомобильные шины Nokian Tyres», далее также именуемую «ХАККА Гарантия» или «Расширенная ХАККА Гарантия».

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую.

При покупке зимних шин Nokian Hakkapeliitta  и летних шин Nokian Hakka для легковых автомобилей и внедорожников с 1 января по 31 декабря 2017 года - на шины распространяетсяБессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке шин Nokian Nordman 5, Nokian Nordman 5 SUV, Nokian Nordman RS 2, Nokian Nordman RS2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой.

Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины.

Правила программы Расширенная гарантия на 2019 год:

 

 

Бессрочная Расширенная гарантия

Расширенная гарантия

Модели шин

Nokian Hakka Green 2
Nokian Hakka Blue
Nokian Hakka Blue SUV
Nokian Hakka Black
Nokian Hakka Black SUV
Nokian Hakka C2
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta C3
Nokian Hakkapeliitta CR3
Nokian Hakkapeliitta LT2 (крометипоразмера 315/70 R 17 121/118S)

Nokian Nordman 5
Nokian Nordman 5 SUV
Nokian Nordman RS 2
Nokian Nordman RS2 SUV

Повреждения

Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины

Срок действия с момента покупки в торговых точках – Участниках Расширенной гарантии

Нет ограничения по времени с момента покупки (до глубины протектора 4 мм)

1 год 

В авторизованных торговых точках (АТТ) предоставляется

Бесплатный ремонт или замена на аналогичную модель

50% скидка на новую шину аналогичной модели

Шиномонтаж при ремонте/замене по Расширенной гарантии

Бесплатно

Оплачивает покупатель

Ремонт по условиям Расширенной гарантии

Бесплатно

Оплачивает покупатель
 

* а также шины перечисленных моделей, произведённые по технологии Run Flat или Flat Run.

Расширенная гарантия распространяется на шины перечисленных моделей в составе товара «колесо в сборе», состоящего из пневматической шины, смонтированной на колесо, если такое колесо в сборе было реализовано на рынок компанией ООО «Нокиан Шина» или реализовано непосредственно Участником ХАККА Гарантии.

Расширенная гарантия распространяется на шины, которые были приобретены юридическими лицами, и действует на коммерческие шины.

Расширенная гарантия позволяет Потребителю 1 (один) раз в течение срока действия расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину (если шина подлежит ремонту) и 1 (один) раз бесплатно заменить повреждённую шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно условиям расширенной гарантии.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц).

Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п. Отличительной чертой косметического повреждения, не ведущего к износу шины, является то, что герметичность шины не нарушена, нет вздутия на боковине шины и нити каркаса и элементы конструкции шины не видны при осмотре.

Расширенная гарантия не распространяется на шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем.

Расширенная гарантия не распространяется на уровень шума от эксплуатации шин и на сцепные свойства шины.

Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента покупки шины Потребителем и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

Расширенная гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.

Расширенная гарантия не распространяется на шины, которые уже были ранее заменены в рамках Расширенной ХАККА гарантии.

Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.

Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене на условиях расширенной гарантии производится в авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина» торговых точках (магазинах, шинных центрах, автосалонах) на всей территории Российской Федерации.

Адреса Участников ХАККА Гарантии, Авторизованных торговых точек, Условия Расширенной ХАККА Гарантии размещены на официальном сайте компании ООО «Нокиан Шина» www.nokiantyres.ru, а также информация доступна по телефону горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является:

1. наличие правильно заполненного специального гарантийного талона на шину (комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres (Приложение № 5). Талон по ХАККА Гарании должен быть аккуратно, правильно и полностью заполнен. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: ФИО Потребителя; марка, модель автомобиля, государственный номер или VIN-номер автомобиля, для которого приобретены шины; номер сотового телефона и электронная почта Потребителя; модель, размер и код шины (8 символов после надписи DOT); печать Участника ХАККА Гарантии, подпись Потребителя, подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки и подтверждающая согласие на обработку персональных данных и проверку указанной информации для предоставления Расширенной гарантии.

2. наличие правильно оформленных первичных учетных документов (кассовый/товарный чек или товарная накладная или заказ-наряд), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Учетные документы о приобретении должны быть аккуратно, правильно и полностью заполнены и должны содержать информацию о месте и дате приобретения шин, модели и типоразмере шины, стоимости шины.

В случае отсутствия полностью или части данных в талоне Расширенной Гарантии Авторизованная торговая точка имеет право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной ХАККА Гарантии или признать оказание услуг в рамках ХАККА гарантии неправомерным.

При несоответствии данных обратившегося в Авторизованную торговую точку физического лица с данными, указанными в Гарантийном талоне, необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае Авторизованная торговая точка вправе отказать в предоставлении Расширенной ХАККА Гарантии.

ООО «Нокиан Шина» и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право связаться с Потребителями по контактным данным, указанным в талоне Расширенной Гарантии, для проверки данных. При невозможности установить связь с Потребителем, а также в случае расхождения данных, указанных в талоне, с данными, полученными от Потребителя, ООО «Нокиан Шина» и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной ХАККА Гарантии или признать оказание услуг в рамках Гарантии неправомерным.

С полным текстом условий можно ознакомиться по ссылке ниже (или на сайте www.nokiantyres.ru): 

 

shtamp